«МАСТЕР-ЛЕГО»

Педагогический работник Ксенофонтова Юлия Александровна.
Педагогический работник
Ксенофонтова Юлия Александровна

Основные задачи.

  Обучающие:

обучить конструировать модели по заданной схеме;

обучить выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью;

     расширять знания детей об окружающем мире.

Развивающие:

совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре;

развивать мелкую моторику рук, конструктивное мышление, внимание, творческое воображение, познавательный интерес;

стимулировать детское научно-техническое творчество.

Воспитательные:

воспитывать умение и желание трудиться;

воспитывать культуру и этику общения. 

Программа занятий

Данная дополнительная образовательная программа рассчитана на детей в возрасте  - 3-4 года.

 С целью повышения результативности реализации программы предполагается проведение занятий по  подгруппам в зависимости от уровня подготовки воспитанников. Состав группы одновременно работающих детей может меняться в соответствии с индивидуальными особенностями, состоянием здоровья и др.

Сроки реализации.  Продолжительность реализации программы – восемь месяцев (период с октября месяца по май месяц включительно), что составляет 4 занятия в месяц. Общее количество занятий в год – 32.

Формы и режим занятий.

Программа предусматривает работу группы в количестве 10-13 человек (кружок).

Образовательная деятельность в рамках программы   проводится во вторую половину дня, 1 раз в неделю по 15 минут.  Программа рассчитана на 32  учебных занятия.

Формы организации занятий:

- совместная игровая - познавательная деятельность взрослого и детей.

- индивидуальная – беседы;

- занятия формирования и закрепления знаний и умений.

Ожидаемые результаты после реализации программы.

В результате освоения программы воспитанники будут:

Знать:

Иметь  представление о строительных деталях     определять назначение частей предметов, их пространственное расположение;

- стремиться обыгрывать  различные постройки.

 Уметь:-  объяснить термины( клювики лапки горка  и т д.);

- уметь самостоятельно подбирать детали конструктора в соответствии с новой постройкой;

- самостоятельно уметь анализировать предмет выделять его характерные особенности, основные функциональные части, устанавливать связь между их назначением и строением.

- самостоятельно создавать собственную модель.

Владеть:  -приёмами обследования формы,

-действиями подбора по образцу, 

-способами соотнесения предметов по величине (наложение и приложение)

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie