«МАСТЕР-ЛЕГО»






Основные задачи.
Обучающие:
обучить конструировать модели по заданной схеме;
обучить выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью;
расширять знания детей об окружающем мире.
Развивающие:
совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре;
развивать мелкую моторику рук, конструктивное мышление, внимание, творческое воображение, познавательный интерес;
стимулировать детское научно-техническое творчество.
Воспитательные:
воспитывать умение и желание трудиться;
воспитывать культуру и этику общения.
Программа занятий
Данная дополнительная образовательная программа рассчитана на детей в возрасте - 3-4 года.
С целью повышения результативности реализации программы предполагается проведение занятий по подгруппам в зависимости от уровня подготовки воспитанников. Состав группы одновременно работающих детей может меняться в соответствии с индивидуальными особенностями, состоянием здоровья и др.
Сроки реализации. Продолжительность реализации программы – восемь месяцев (период с октября месяца по май месяц включительно), что составляет 4 занятия в месяц. Общее количество занятий в год – 32.
Формы и режим занятий.
Программа предусматривает работу группы в количестве 10-13 человек (кружок).
Образовательная деятельность в рамках программы проводится во вторую половину дня, 1 раз в неделю по 15 минут. Программа рассчитана на 32 учебных занятия.
Формы организации занятий:
- совместная игровая - познавательная деятельность взрослого и детей.
- индивидуальная – беседы;
- занятия формирования и закрепления знаний и умений.
Ожидаемые результаты после реализации программы.
В результате освоения программы воспитанники будут:
Знать:
Иметь представление о строительных деталях определять назначение частей предметов, их пространственное расположение;
- стремиться обыгрывать различные постройки.
Уметь:- объяснить термины( клювики лапки горка и т д.);
- уметь самостоятельно подбирать детали конструктора в соответствии с новой постройкой;
- самостоятельно уметь анализировать предмет выделять его характерные особенности, основные функциональные части, устанавливать связь между их назначением и строением.
- самостоятельно создавать собственную модель.
Владеть: -приёмами обследования формы,
-действиями подбора по образцу,
-способами соотнесения предметов по величине (наложение и приложение)
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника