«УДИВИТЕЛЬНЫЕ ЗВУКИ»

Педагогический работник Масина Екатерина Алексеевна.
Педагогический работник
Масина Екатерина Алексеевна

         

Программа занятий

Цель программы.

развить фонематическое восприятие и первоначальные навыки звукового анализа, автоматизировать слухопроизносительные умения и навыки в различных речевых ситуациях, обучить детей 5-6 лет изменять просодические характеристики-высказывания в зависимости от речевых намерений.

Задачи программы.

Обучающие задачи

  • учить делить слова с открытыми слогами на части;
  • учить составлять слова из слогов;
  • учить выделять последовательность звуков в простых словах;
  • учить звуковому анализу слова
  • учить различать на слух и при произношении гласные и согласные звуки;
  • учить определять твердость и мягкость, звонкость и глухость согласных ; количество звуков в слове ;
  • учить соотносить слышимое и произносимое слово со схемой — моделью;

Развивающие задачи

  • развивать фонематическое восприятие звука;
  • развивать мелкую моторику, глазомер;
  • расширять словарный запас;

Воспитательные задачи

  • воспитывать культуру речевого общения;
  • воспитывать доброжелательность, коммуникабельность и корректное отношение к собеседнику;
  • воспитывать внимание;
  • воспитывать организованность и самостоятельность;

Возраст детей. Данная дополнительная образовательная программа рассчитана на детей в возрасте от 5 до 6 лет.

Сроки реализации.  Продолжительность реализации программы – восемь месяцев (период с октября месяца по май месяц включительно), что составляет 4 занятия в месяц. Общее количество занятий в год – 32.

 

 Формы и режим занятий.

В качестве форм организации образовательного процесса применяются:

  • дидактическая игра
  • игры-задания
  • создание игровых ситуаций
  • сюрпризные моменты
  • использование аудио техники
  • открытые занятия для родителей

 Ожидаемые результаты и способы их проверки.

воспитанник:

          Знать - гласные, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные

          Уметь - проводить звуковой и слоговой анализ слов, делить двухсложные и трехсложные слова на слоги

Владеть - символами и схемами в звуко - слоговой аналитико-синтетической деятельности; ориентироваться в пространстве и на листе бумаги.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie